Потому что только в этом магазине продают самые вкусные на ваш взгляд бублики.
Эта идея не является чем-то невообразимым, нужно просто спуститься в подъезд, открыть дверь, выйти на улицу и сходить купить бублик.
Казалось бы, что может быть глупее и проще, чем такое желание?
Проблема в том, что всё-таки нужно ещё дойти до этого магазина, за это время представить себе бублик во всём его великолепии, чтобы насладиться вкусом и запахом, ведь никто не хочет есть просто бублик, нам нужен бублик особеннный, значит и подход к такому дело должен быть особенный....
Но на дворе 21 век и бублики (так уж сложилось) не в том почёте, в котором они были раньше. Так что мысль о бублике отходит на второй план (а иногда и дальше) уступая дорогу чему-то более прогрессивному и современному.
Только от этого бублик хочется не меньше, предвкушение становится острее и острее и начинает заполнять всё возможное пространство.
Тупая, идиотская, никому не понятная мысль. О бублике. Она становится больше и больше, а в конце концов вырастает до абсолютно неприличных размеров.
Настолько неприличных, что в один прекрасный момент даже простое "Привет" будет напоминать о том, что если ответить на этот "Привет", то за бубликом сходить не удастся...
А однажды, вы посылаете вообще всё ко всем чертям, выходите из подъезда и идёте туда, куда хотели пойти уже долгое время, но по каким-то причинам этого не получалось сделать. Потому что там есть обычный бублик, который для вас совсем даже не обычный. И вы туда пойдёте...
Мораль: если есть что-то простое и доступное, чтего очень хочется, но как-то не получается этого сделать, то обязательно наступит момент, когда этот "бублик" станет самым главным в вашей жизни и без него продолжать эту жизнь будет уже, вроде как, бесполезно. Бублик, он такой, он всегда побеждает, чего бы кто не делал...